Общие правила - mips.by

Общие правила

Компания инвестирует деньги и технологии - сотрудник своё внимание, умения и труд.

Компания обязуется: Обеспечивать работника рабочим местом и всем необходимым для качественного выполнения его обязанностей. Своевременно выплачивать заработную плату. Предоставлять работнику отпуск. Обеспечить работнику оплату больничных. Компенсировать путём выплат или отгулов сверхнормативные затраты времени или сил работника.

Работник обязуется: Качественно выполнять свои обязанности. Использовать рабочее время по назначению. Делать всё, что в его силах, для достижения намеченных целей.
Соблюдать корпоративную этику.

Корпоративная этика.

Личные дела (домашние проблемы, продажа компьютеров знакомым и т.п.).
Мы понимаем, что у каждого есть личные дела. Иногда некоторые из них требуют немедленного решения. Большинство других могут быть решены в нерабочее время. Пожалуйста, не злоупотребляйте решением личных вопросов в рабочее время. На работе ваша голова должна быть занята работой. Помните - вы инвестируете своё внимание.

OverTime.
Личное время, затраченное работником по делам фирмы, оплачивается или компенсируется другим способом. Используйте заявку на оплату OverTime для учёта такого времени. Однако, перед заполнением бланка пожалуйста, подсчитайте, сколько рабочего времени было потрачено на перекуры и другие личные цели.

ShitWork.
Это работа, не входящая в круг ваших обязанностей. Однако, иногда для достижения намеченной цели её приходиться делать. Если вам пришлось выполнять такую работу и вы считаете, что за это положена компенсация, используйте заявку на оплату ShitWork.

Конфиденциальная информация.
К конфиденциальной информации относятся: названия наших поставщиков, информация о сделках (объемы, цены, вид товара), совершаемых с клиентами.
Посторонние люди и клиенты не должны получать доступ к конфиденциальной информации.

Соблюдение законодательства.
В пределах помещений фирмы не должно быть расчётов наличной валютой. Если вам необходимо это сделать (например вы отдолжаете валюту другу) – делайте так, чтобы это не могли видеть посторонние люди.

Тишина в офисе.
Просим вас соблюдать тишину в офисе, переключать телефонные звонки в режим "тихо". Это не обязательно вибро-режим. Но звук звонка должен быть тихим.

Использование ресурсов и оборудования фирмы в личных целях.
Обращаем ваше внимание на то, что использование в личных целях средств связи, интернета, транспорта, оргтехники и т.п. приводит к затратам со стороны фирмы и приравнивается к воровству.

Установка дополнительного ПО на компьютеры.

Наш отдел сервиса устанавливает на компьютер всё необходимое для работы. Если вам не хватает какой-то программы - проконсультируйтесь с отделом сервиса. Самостоятельная установка программ может повредить работе не только вашего компьютера, но и всем компьютерам, подключённым к корпоративной сети.
В случае, если установленное без согласования ПО приведёт к сбоям в работе, оплачивать услуги по устранению неполадок будет сотрудник, установивший несанкционированное ПО.

"Хакерство."
Просим иметь в виду, что изменение настроек в компьютере с целью получения доступа туда, куда не предусмотрено, ничем не отличается от вскрытия замков отмычкой.
Вас не пускает? Не нужно ломать - спросите руководство: мы всегда идём навстречу.

Отсутствие на рабочем месте.
При необходимости покинуть рабочее место Вы обязаны:
1. Найти работника, который согласен (и способен) заменить вас на время отсутствия.
2. Спросить разрешения у начальника.
Отсутствие на рабочем месте по личным вопросам не должно отражаться на качестве обслуживания клиентов. (Время отсутствия на рабочем месте по личным вопросам должно учитываться при заполнении заявки на OverTime).

Обед.
Обеденный перерыв не предусмотрен расписанием. Тем не менее, пообедать можно в столовой компании во время, свободное от посещения клиентов.

Отгул.
По предварительному согласованию, по правилам Отсутствия на рабочем месте возможно применение отгула. Отгулы не оплачиваются.

Больничный.
В случае нетрудоспособности вы обязаны не позднее 9:00 сообщить об этом начальнику. Несообщение о нетрудоспособности без уважительной причины приравнивается к опозданию на работу. По возможности, желательно договориться с работником, который будет выполнять вашу работу на время болезни.
По окончании болезни сотрудник обязан предоставить в бухгалтерию больничный лист. Оплата нетрудоспособности проводится по ставкам ФСЗН.

Декрет.
В случае декретного отпуска сотрудник получает зарплату, предусмотренную фондом социальной защиты.

Опоздания.
Если вы опаздываете на работу, ваша задача позаботится о клиентах. Свяжитесь со своими коллегами и попросите их заменить вас. Работники, опаздывающие систематически, будут подвергнуты санкциям.

Отпуск.
Каждый работник, отработавший после поступления более 6-ти месяцев, имеет право на оплачиваемый отпуск. Длительность отпуска - 24 календарных дня (согласно КЗоТ), периодичность - один раз в год. Работник обязан заблаговременно (не менее, чем за 30 дней) согласовать период отпуска с человеком, который будет его замещать, и с начальником. В противном случае работник может получить отказ.
Отпуск оплачивается из расчёта средней зарплаты работника за год.
Для тех, кто получает долю от прибыли, может быть применена другая методика расчёта отпускных.
Вопрос о компенсации за неиспользованный отпуск решается руководством отдельно по каждому случаю. Решение зависит от многих экономических факторов. Если вы рассчитываете на компенсацию за неиспользованный отпуск – просьба решать этот вопрос заранее.

Увольнение.
В случае увольнения работник обязан предупредить руководство не менее, чем за 30 дней до увольнения.

Аттестация.
Сотрудники, регулярно наступающие на “грабли”, допускающие много ошибок, не справляющиеся со своими обязанностями, увольняются принудительно.

Дизайн сайта — Студия Антона Баранова